График работы с 8:00 до 18:00

Специалист call-центра

Ваш голос — голос компании

Приветствие специалиста call-центра — первое, что слышит человек, позвонивший в компанию «Дебют». От доброжелательности, инициативности и компетентности специалиста call-центра зависит, станет ли наш потенциальный клиент реальным.

Функциональные обязанности:

  • обработка входящих звонков;
  • предоставление консультаций по наличию и свойствам товаров;
  • выписка счетов.

Требования к кандидатам:

  • приятный голос;
  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • хорошая память;
  • логическое мышление;
  • умение правильно расставлять приоритеты;
  • жизнерадостность и оптимизм;
  • многофункциональность;
  • стрессоустойчивость;
  • отсутствие вредных привычек.

Работа специалиста call-центра существенно влияет на работу всех подразделений, и поэтому требует высокой степени концентрации и оптимистического жизненного подхода. В зависимости от вашей активности и способности к обучению возможен как вертикальный, так и горизонтальный карьерный рост.

Хотите стать частью нашей команды?

Присылайте резюме на адрес:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript