График работы с 8:00 до 18:00
Ваш заказ:
0 Товара
Итого: 0.00
Оформить заказ

Парадокс компании «Дебют»

Компания «Дебют» отмечает свой 20-летний юбилей. Являясь одним из лидеров Донбасса в сфере комплектации строительных объектов и обслуживания производственных компаний, она использует как правило жизни цитату Льюиса Кэрролла: «Чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы двигаться немного вперед, нужно бежать в два раза быстрее».

За 20 лет работы на рынке В2В, компании удалось разработать свою собственную стратегию непрерывного роста. Парадокс «Дебюта», доказанный годами продуктивной работы, гласит: чем качественнее материалы, тем дешевле строительство. Мы попросили директора компании, Василия Георгиевича Коваленко, ответить на вопросы редакции.

director Kovalenko

Василий Георгиевич, в сентябре ваша компания отмечает 20-летний юбилей. Вам удалось пережить три кризиса, девальвацию, деноминацию, политические перемены во власти. В чем секрет вашего долголетия?

В первую очередь, наши достижения и успехи обусловлены нашей корпоративной культурой. Мы стараемся соответствовать этическим требованиям бизнеса, которые существуют в Донбассе. Взаимное доверие и уважение, общие интересы – фундамент рабочих отношений. Благодаря этим составляющим, команда работает эффективно и надежно. И, конечно же, золотой фонд компании – удивительные люди, которые в ней работают. Все сотрудники компании «Дебют» стремятся создать новый, высочайший стандарт предоставления услуг для строительных организаций и промышленных предприятий, стать лидерами в сфере комплектации строительных объектов и обслуживания производственных компаний. Парадокс «Дебюта»: чем качественнее материалы, тем дешевле строительство.

Мы продвигаем самые современные, инновационные товары и технологии. Развиваем и совершенствуем новые методы работы с клиентами. Наш коллектив объединяют профессионализм и увлеченность своим делом.

Сколько сотрудников работает в компании на сегодняшний момент?

На данный момент предприятие развивается усилиями 200 сотрудников. Но хочу отметить, что дело не в количестве, а в качестве. Если площади и оборудование мы привыкли оценивать количественными показателями: 12 тыс. кв. м складов, 14 японских погрузчиков Кomatsu, то персонал – это неисчисляемый клад, который дает синергический эффект при правильном подходе.

Среди ваших поставщиков Knauf, Henkel, Rockwool, Ursa, AMF, Beauflor и другие. В чем преимущество работы с ведущими мировыми производителями строительных материалов?

Западные компании, как и мы – не стоят на месте. А маркетинговая стратегия может быть только одна: если предприятие хочет остаться в будущем, оно должно не догонять или завоевывать рынок, а создавать свою маркетинговую нишу! И именно это в полной мере присутствует у всех западных производителей: инновационность, нестандартность, уход от стереотипов. Как сказал Бернард Шоу: «В мире процветают те, кто не сидит на месте, а ищет те обстоятельства, которые им нужны. А если они таких обстоятельств найти не могут, то сами их создают». В свою очередь, мы не только продаем производимые ими материалы. Получая из первых рук информацию о новейших разработках их исследовательских центров, мы мгновенно реагируем вводом на рынок новых материалов и технологий, которые способны значительно облегчить жизнь строителям.

Но не означает ли это, что стоимость строительства возрастает?

Вот это и есть самое популярное заблуждение. Чем качественнее материалы, тем меньше совокупные затраты для строителя, заказчика и эксплуатационщика. Мы доказываем это на цифрах.

В 9 из 10 случаев итоговая стоимость предложенного нами решения будет ниже суммарных затрат на приобретение стандартных товаров по традиционной схеме, выполнение монтажных и вспомогательных работ, а также затрат на «невидимые» эксплуатационные расходы.

Получается, что на качественных строительных материалах можно экономить.

Я знаю, что в прошлом году у вас начал работу инженерный центр. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?

В процессе работы мы очень быстро поняли, что на самом деле потребителю не нужны строительные материалы. Потребителю нужен готовый пол, готовый потолок и т.д.

А для того, чтобы превратить стройматериалы в первоклассный конечный результат, необходимо грамотно и квалифицированно подобрать решение для конкретной ситуации.

И именно для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и получали полный комплекс услуг, мы создали у себя инженерный центр.

Это и есть наш инженерный подход. Свидетельства его эффективности в Донецке вы можете встретить на каждом шагу: в число объектов нашей гордости входят аэропорт, железнодорожный вокзал, стадион «Донбасс Арена», множество жилых комплексов и торгово-развлекательных центров. При возведении каждого из них наши специалисты приложили немало труда, чтобы подготовить наиболее выгодное строительное решение.

Это как-то связано с вашим слоганом «Распутаем любые строительные вопросы»?

Напрямую. Как можно предоставлять клиентам квалифицированную консультативную помощь без надлежаще обученных профессионалов?! «Дебют» так не работает. Каждое наше решение – это высокая ответственность перед нашими клиентами. Должен отметить, что одна из главных задач инженерного центра – обучить каждого специалиста по продажам грамотно консультировать клиента. Конечно, есть вопросы, которые требуют глубоких знаний и опыта – для их решения мы всегда пользуемся помощью технических служб партнеров-производителей.

На вашем сайте мне понравилось выражение «готовые квадратные метры с гарантированным сроком службы». Поясните, пожалуйста, что это означает?

Поясню на примере. Вам понадобилось приклеить 20м2 плитки, вы выбрали подрядчика и он или вы сами обратились за необходимыми материалами: «Мне нужно приклеить столькото плитки – выпишите счет, пожалуйста».

Но ведь, на самом деле, каждый объект уникален, и для получения качественного результата необходимо учитывать десятки особенностей и нюансов: начиная с вида и состояния основания, условий нанесения и заканчивая характеристиками применяемых материалов и их взаимодействием друг с другом. Не приняв во внимание эти моменты, покупатель столкнется с неприятными последствиями и будет винить поставщика или производителя в том, что приобретенный товар оказался «не того качества».

А специалисты «Дебюта» обязательно уточнят в ответ на запрос о продаже такого-то количества клея, для чего он покупателю нужен. И подготовят комплексное предложение, включающее в себя полный строительный «пирог»: гидроизоляцию, грунтовку, клей, плитку, затирку, крестики, инструмент.

spaces debut

Сотрудничая с «Дебютом», вы заплатите не за отдельные позиции из каталога, а за вполне конкретные квадратные метры исполняемого проекта. Все материалы в этом предложении гарантированно будут друг с другом сочетаться. Все возможные «подводные камни» учтены.

Вот это мы и называем «готовое техническое решение», и вам останется только применить его на практике.

Я знаю, что вы не любите это афишировать, но по нашей информации, «Дебют» оказывал и оказывает сегодня помощь детским домам, детским больницам, центрам социального обслуживания пенсионеров. Это ваша принципиальная позиция?

Я думаю, что помощь тем, кто в этом нуждается – это совершенно нормальный образ жизни. Помните, в фильме «Москва слезам не верит» главный герой говорит, что распространяться о его поступке не стоит, так как он поступил как нормальный мужчина: защищать и принимать решения это мужская обязанность, это нормально. Я с ним полностью согласен – на сегодня нормальное человеческое поведение – помогать тем, кто оказался не в состоянии обеспечить себя сам, а еще помнить, что в Библии сказано: «Блаженнее давать, нежели принимать».

За годы существования ООО «Дебют» зарекомендовало себя как стабильная организация. Скажите, а вы ощущаете себя брендом в сегменте В2B?

Безусловно, так и есть. Компания «Дебют» является уникальной в своем роде. Наше главное отличие от стандартной торговли стройматериалами заключается в предоставлении индивидуального технического решения для конкретного объекта. На данный момент обратиться в «Дебют» за решением строительных вопросов является знаком качества. Гарантией того, что ваша задача будет решена в сжатые сроки и максимально эффективно. А благодарные отзывы от наших партнеров ежедневно доказывают, что мы выбрали правильный курс развития. Предприятие работает под официальной зарегистрированной торговой маркой, использует лицензионное программное обеспечение, а весь товар, требующий обязательной сертификации, имеет соответствующие документы, является членом Донецкой торгово-промышленной палаты.

logo

 


Беседовала Н.А. Степаненко

Материал опубликован во всеукраинском деловом журнале "Меркурий", спецвыпуск, август 2013 года.