График работы с 8:00 до 18:00
Ваш заказ:
0 Товара
Итого: 0.00
Оформить заказ

Hotel Ramada

Зачем платить дважды,

или История честности

Не секрет, что в условиях современного рынка строительных материалов заказчики часто встают перед дилеммой. Что важнее – сроки или надежность, цена или качество? И очень часто ответ на то или иное предложение поставщика зависит от субъективного видения сиюминутной выгоды. Минимальные сроки и низкая цена в большинстве случаев оказываются решающими факторами для получения контракта.

Но неужели добросовестная работа и качество товара сегодня совсем уже ничего не значат?

Ничего подобного!

Честный труд и ответственность в конечном итоге обязательно будут вознаграждены. И пример участия компании «Дебют» в реконструкции гостиницы «Рамада» в Донецке служит лучшим тому подтверждением.

Начало истории

При работах по теплоизоляции реконструируемой гостиницы Заказчик, которым выступила компания «Донбасс-Индустрия», столкнулся со следующей проблемой.

Чтобы получить энергоэффективное здание и не платить чрезмерные суммы за обогрев помещений зимой и их охлаждение летом, необходимо было соответствующим образом утеплить строение.

Но ни вид, ни технические характеристики материала, необходимого для производства работ, в проекте реконструкции прописаны не были. Там стояло только одно слово «утеплитель» – и всё.

Честное предложение

После того, как задание было озвучено, специалисты «Дебюта» произвели необходимые расчеты и сделали в адрес компании «Донбасс-Индустрия» конкретное предложение. Оно основывалось на точном расчете, учитывало все характеристики объекта и исходило из принципа разумной достаточности.

При этом менеджеры «Дебюта» не обещали невозможного. Честно озвучили цену товара и возможные сроки его поставки.

Но Заказчика предложенные условия не устроили.

Конкурентная борьба

Строители провели мониторинг всех предложений по поставкам утеплителя на рынке стройматериалов и остановились на товаре, поставляемом украинским производителем.

В то время как предложение компании «Дебют» исходило из расчета, выполненного для утеплителя марки ТМ RockwoolMonrockmax, наши конкуренты предложили аналог, цена которого за квадратный метр оказалась в среднем в 1,5 раза  ниже.

Кроме того, Заказчика очень привлекли сроки, озвученные компанией, предложившей альтернативу. Они обещали поставить материал уже на следующий день, тогда как менеджеры «Дебюта» могли совершить отгрузку в период от 3-х дней до одной недели.

Не удивительно, что честное предложение «Дебюта» осталось без ответа.

Временная неудача

Несмотря на то, что сотрудники «Дебюта» добились повторной встречи, на которой привели подробную калькуляцию, подтверждавшую взаимную выгоду сотрудничества, их доводы так не были услышаны.

Уж очень привлекательно выглядела экономия в пересчете на общую площадь, которую необходимо было утеплить при реконструкции гостиницы.

Первые поставки в адрес «Донбасс-Индустрии» произвели конкуренты.

Предложенный ими утеплитель представляет собой своеобразный «пирог» из двух укладываемых друг на друга слоев (нижний слой плотностью около 100 кг/м³ и верхний слой плотностью 180-200 кг/м³). При этом технология предусматривает одновременный монтаж обоих компонентов. Паузы между укладкой нижнего (более мягкого) слоя и верхнего (твердого) недопустимы из-за возможности повреждения материала с более низкой плотностью.

Но взявшая на себя обязательства компания поставила только нижний слой и обещала отгрузить верхний «когда-нибудь потом». То есть намного позже.

Таким образом, сроки монтажа кровли безнадежно срывались. Без полной укладки утеплителя приступать к нему было нельзя.

«Дебют» приходит на помощь

И тогда руководство «Донбасс-Индустрии» вспомнило о предложении компании «Дебют». Пусть внешне оно выглядело не столь привлекательно, как у конкурентов, но исходило из реальных сроков, реального соотношения цена/качество и реальной привязки к объекту – гостинице «Рамада» (бульвар Шевченко, д. 20).

Несмотря на то, что работать пришлось в состоянии цейтнота (у Заказчика срывался план выполнения работ), благодаря профессионализму наших работников удалось произвести поставку материала в 3 рабочих дня.

Честность – лучшая политика

Таким образом, компании «Дебют» удалось делом доказать, что честность – лучшая политика, а добросовестный труд обязательно будет вознагражден.

Одновременно наглядным примером было подтверждено преимущество материала ТМ Rockwool перед своим аналогом украинского производства.

Что же касается установившихся после этой истории отношений между «Донбасс-Индустрией» и «Дебютом», то лучше всего о них скажут слова Вадима Борисовича Гончарика, заместителя директора по капитальному строительству компании-заказчика:

«Работа с «Дебютом» меня полностью устраивает. Когда идет стройка, существует много разных нюансов. Один из них – срочная поставка материалов. И очень хорошо, что мы всегда можем положиться на «Дебют». Заказ примут, своевременно привезут и не подведут».

Вот так честность, помноженная на профессионализм и исполнительность, привела к установлению доверительных партнерских отношений между двумя компаниями.

Вернуться назад