График работы с 8:00 до 18:00
Ваш заказ:
0 Товара
Итого: 0.00
Оформить заказ

Сквозь ледяную тьму,

или История профессионализма

Даже в нашем высокотехнологичном мире бывает трудно противостоять ударам стихии. Предугадать, где будет нанесен новый удар по человеку. Защититься от жестоких капризов погодных катаклизмов.

Вроде бы все предусмотрено, все налажено. Но в один далеко не прекрасный день происходит нечто, что заставляет людей снова и снова показывать свое мужество, героизм, чувство локтя и взаимопомощи, чтобы отбить очередную атаку слепых сил природы.

Тем не менее, при всей важности этих человеческих качеств об эффективности борьбы со стихией говорить бессмысленно, если отсутствует самое главное.

И это главное качество – профессионализм. Именно он вышел на первый план при устранении последствий аномальных морозов января 2006 года в городе Алчевске (Луганская обл.).

Но начинается наша история раньше – примерно за год до этого печального события. И к данному городу это никакого отношения в то время еще не имело.

Донецкая железная дорога

Любая железная дорога – сложноорганизованное предприятие с разветвленной структурой, большим количеством сотрудников, огромным числом решаемых задач. В том числе и по строительству, ремонту и обеспечению социальной сферы.

Донецкая железная дорога, пролегающая по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей Украины – не исключение. На ее территории расположено 229 железнодорожных станций и 15 раздельных пунктов. В состав предприятия входит 161 обособленное структурное подразделение, и каждое из них нуждается в материальном обеспечении.

Заказы на расходные материалы поступают в многочисленные службы железной дороги, ведающие снабжением.

Хозяйственными товарами, спецодеждой, бытовой химией и т. п. занимаются службы материально-технического снабжения.

Строительными материалами – отделы снабжения Строительно-монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ), которых Донецкая железная дорога насчитывает двенадцать.

И в каждое из этих подразделений стекается лавина заказов на поставки. Зачастую разношерстных, разнокалиберных, а иногда даже без конкретного определения необходимого товара. Справиться с этим потоком без хорошего знания характеристик материалов и умения быстро и точно предложить необходимое решение очень трудно.

Первые контакты

Поначалу сотрудничество компании «Дебют» с Донецкой железной дорогой складывалось сложно. Заказы со стороны железнодорожников поступали нерегулярно и в большинстве своем являлись результатом настойчивости специалистов «Дебюта».

Заказчику требовался высокопрофессиональный поставщик, который сумел бы самостоятельно выбрать варианты решения той или иной имеющейся материально-технической проблемы, оказать помощь  в создании заказа, выставить предложение, организовать логистику, подготовить документацию…

То есть, организовать снабжение различных подразделений от начала до конца. А это под силу взять на себя только профессиональной организации.

До начала 2006-го года компании «Дебют» зарекомендовать себя в такой роли перед руководством Донецкой железной дороги не представлялось случая. Хотя ее сотрудники не оставляли надежды, что упорный труд изменит ситуацию и докажет, что возможности компании намного шире, чем исполнение отдельных и случайных заказов.

Наверное, так бы и случилось со временем, если бы природная стихия не предоставила возможность продемонстрировать свой высочайший профессионализм намного раньше.

Холодная зима 2006-го

Как говорят в таких случаях: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». В январе 2006 года в восточных областях Украины стояли сильные морозы: днем до -36°С, ночью же столбик термометра опускался до отметки -46°С.

В городе Алчевск таких экстремальных холодов не выдержала одна из городских теплотрасс. Произошел прорыв. Была остановлена одна из двух городских котельных. Вскоре пришлось остановить и вторую.

Замерзшая вода разрывала в квартирах трубы и радиаторы. С резко возросшей нагрузкой не справились электрическая и газовая сети. Ведь жители пытались согреться с помощью электрообогревателей и газовых плит. Город погрузился в ледяную тьму. И во власти этой тьмы осталось более 100.000 человек.

Конечно, беда жителей Алчевска не осталась без внимания. Службы МЧС в экстренном порядке были направлены на устранение последствий аварии. Те, в свою очередь, привлекли для помощи населению Донецкую железную дорогу.

Компания «Дебют» в такой ситуации не могла остаться в стороне. Ведь все, что происходило в Алчевске – происходило с ближайшими соседями. Там, в Луганской области, замерзали женщины, старики, дети.

Руководство компании обратилось в управление железной дороги с письмом, в котором предложило конкретную помощь необходимыми для устранения аварии материалами: радиаторами, обогревателями, трубами, комплектующими.

При этом немедленная оплата не требовалась. На все отгрузки предоставлялся товарный кредит, что было немаловажно в сложившейся экстремальной ситуации.

Доказательство профессионализма

Поначалу к обращению компании «Дебют» отнеслись с недоверием. Ведь оно оказалось единственным. Никто больше не выступил с подобным предложением. Но время терять было нельзя, и железнодорожники ответили согласием. Более того, они даже пообещали оплатить заказ после того, как чрезвычайная ситуация будет преодолена.

Теперь профессионализм компании «Дебют» стал работать на жителей Алчевска. Ведь просто предложить помощь отдельно взятыми строительными материалами было недостаточно. Заказ нужно было сформировать таким образом, чтобы при восстановительных работах на месте аварии исключить неожиданные недостачи.

Специалистам нашей компании пришлось проделать немалую работу, чтобы у монтажников не возникало необходимости срочно найти отсутствующий болтик или муфту. В результате все необходимое для монтажа: от труб и метизов до рабочей одежды – было скомплектовано, загружено и доставлено компанией «Дебют» прямо на место аварии.

И все это - в считанные дни и часы.

Не считаясь с тем,  будний ли сейчас день или выходной. Закончилось ли рабочее время или нет. Наши сотрудники просто добросовестно выполняли свою работу. Это было слаженное взаимодействие профессионалов, точно знающих что, как и когда они должны делать.

Плоды профессиональной работы

То, что Донецкая железная дорога по окончании восстановительных работ в Алчевске погасила свой долг, было не главным результатом сотрудничества компаний в те тяжелые дни.

Куда важнее, что профессионализм поставщика был замечен и по достоинству оценен. С того момента в отношениях между «Дебютом» и железнодорожниками была открыта новая страница.

Сегодня более 12 подразделений ГП «Донецкая железная дорога» являются клиентами компании «Дебют». Ежемесячная отгрузка в их адрес происходит на сумму более 1 000 000 гривен.

Строительство нового железнодорожного комплекса в Донецке также не обошлось без материалов, поставленных нашей компанией.

Всё для клиента

Но главное даже не это.

Главное то, что сегодня любой Заказчик может полностью положиться на профессионализм сотрудников компании «Дебют». Это доказала сама жизнь. Наши специалисты помогут с оформлением заказа. Подскажут, как наилучшим образом решить тот или иной вопрос. Организуют загрузку, доставку и выгрузку материалов до места назначения. Возьмут на себя контроль расчетов и бухгалтерской документации.

Заказчик никогда не услышит от нас слова: «Это не наша позиция! Мы этим не занимаемся!». Ему достаточно только продиктовать заказ по телефону или отправить письмо по электронной почте.

И больше ни о чем не заботиться.

Все остальное сотрудники «Дебюта» берут на себя. А их профессионализм, подтвержденный в самой экстремальной ситуации, является гарантией того, что все взятые на себя обязательства будут выполнены точно и в срок.

Вернуться назад